Список форумов Алексей Павлович Анищенко

Алексей Павлович Анищенко

Добро пожаловать на форум об Алексее Анищенко!Здесь вы можете узнать любую интересующую вас информацию о нем!Мы рады приветствовать каждого нового поклонника Алексея на нашем сайте и форуме!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

www.anischenko.1bb.info
Новости форума:

Снова показывают всеми нами любимый сериал - "Дочки-Матери" в 10.30 на канале СТС:))) Администрация.

Поздравляем с присвоение новых должностей на нашем форуме: Silence - Админ, И Девушка-осень - модератор!:))) Администрация.

Ура, ура, ура! Подравляем Sweet nothing и Девушку Осень - они заняли призовые места за сценарий последней серии в ДМ:)))) ZasaDa

Поступило предложение делать копирайты на видео. Так что просим вас делать в видео, которое вы вкладываете, врезки с адресом сайта и именем автора. Администрация.
Достопримечательности Российских городов
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Алексей Павлович Анищенко -> Искусство
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NjutaSH
Админ

   

Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 3:58 pm    Заголовок сообщения: Достопримечательности Российских городов Ответить с цитатой

Россия необъятная страна, с множеством замечательных мест имеющих свою историю и легенду. В любом городе можно найти незабываемое и обвораживающее своей красотой место. О существование которых многие даже и не подозревают. Выкладывайте фотографии или описывайте места которые вы бы занесли к достопримечательностям вашего города. Обязательно указывайте его название и город в котором оно находится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NjutaSH
Админ

   

Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начну я про свой город в котором родилась и выросла Тверь. По возможности буду выкладывать фотографии. Если что упущу или немного ошибусь в датах уж извините старалась припомнить все свои знания о родном мне городе. Конечно сразу все и не написать, но начну с самых знаменитых.
Тверь – этот город находится на верхней Волге, при впадении в нее р. Тверцы, площадью примерно 147 кв. км и находится в 167 км от Москвы и в 485 км от Санкт-Пeтepбуpгa. Тверская облась считается одной из самых больших в России.
Путевой дворец построен в 1764-1777 годах, в стиле барокко по проекту архитектора П. Р. Никитина и при участии М. Ф. Казакова. на месте бывшего Тверского Кремля, который сгорел в 1763году. В 1809 году архитектор К. И. Росси произвел реконструкцию Путевого Дворца. После строительства Николаевской железной дороги, нужда в строительстве путевых дворцов отпала и дворец опустел, что огорчило Александра II. И по его приказу в 1867-1871 годах дворец пережил свою вторую реконструкцию, архитектор А. И. Резанов внес свои изменения в декоративное оформление фасадов. В данный момент Путевой дворец опять реставрируют в принципе реставрация была начина давно, но денег на нее как всегда не оказалась и она была приостановлена, ее возобновили сравнительно недавно.
Путевой дворец строился специально, для отдыха Екатерины II когда она ехала из Петербурга в Москву и ей надо было где-то отдохнуть, в принципе это и дало ему название «Путевой дворец». Екатерина II провела в нем всего одну ночь. Позже здесь останавливались Павел I и Александр I. А с 1866 года здесь был открыт один из первых в России провинциальных краеведческих музеев. В 1898 году дворец приобрел статус резиденции тверских губернаторов. Сейчас там находиться картинная галерея.
О дворце ходит очень много легенд, время от времени по словам людей там случаются настоящие аномалии. Там слышаться звуки и какие то непонятные шорохи. Однажды при обходе дворца в Розовом зале работники картинной галереи увидели очертание женской фигуры в белом одеяние. Так же в Восточной башне не раз видели женщину в белом, правда я так и не смогла понять одна ли эта женщина или нет, т. к. сама лично их не видела, хоть и была там неоднократно.
Староволжский мост возводился в 1897-1900 годах под руководством В. Точинский и Л. Машек. Был открыт в 1900году 8 сентября(к сожалению габариты моста я уже не помню), в Верхневолжье это был первый металлический консольно-балочный мост. Этот мост является неотъемлемой композицией города. Раньше на мосту стояли фонари, которые были выполнены литьем, но в 1972году их перенесли. В 1931-1936годах на мосту были трамвайные линии, но так как из-за большой поток транспорта проходил через него рельсы сняли. В 1941году взрывом мост был уничтожен и его конструкциями пользовались для возведения баррикад, но уже в начале 1942года мост временно восстановили, а в 1946-1947годах он был полностью отремонтирован и пущен в эксплуатацию. В 1982-1985 годах Староволжский мост реконструировали Г. М. Янковский и В. А. Тарнаруцкий. В результате внесенных ими изменений были установлены новые несущие конструкции пролетных строений, появились береговые подземные переходы, расширили проезжую часть, а деревянное покрытие заменили на асфальтобетонное. Жаль, что достоинства моста были утрачены, но внешне мост практически сохранил свой былой вид.
-Староволжский мост
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NjutaSH
Админ

   

Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 2:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

–Староволжский мост, Тверь
–левое крыло Путевого дворца, Тверь
–правое крыло Путевого дворца, Тверь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NjutaSH
Админ

   

Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 3:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Город Тверь.
Речной вокзал (хоть и не является достопримечательностью, но он имеет огромную историю и много интересных легенд, поэтому и пишу про него).
Строился после войны немецкими пленными. Они построили его таким образом, что раньше летом из-за сильного притока Волги затапливало первые этажи. Позже для этих же пленных он использовался в виде своеобразной тюрьмы и, насколько мне известно, из подвалов было вынесено множество трупов. У Речного вокзала было установлено четыре якоря весом более тонны(вы можете увидеть один на фотографии, к сожалению его пару украли). Располагаются они парами. Сейчас помещение Речного вокзала используют под склады и магазины, также там находится «МУЗЕЙ УЖАСОВ», «МУЗЕЙ воинских традиций ТВЕРСКАЯ ОРУЖЕЙНАЯ ПАЛАТА» и многое другое.
Легенды об этом здание ходят различные. Самая распространенная, что по подвалам ходит женщина, которую можно увидеть только издали, а в близи заметить невозможно и если живой человек дотронется до нее, то у него начнется полоса неудач до самой смерти. Хотя некоторые, говоря, что от ее прикосновения люди долго не живут.
–речной вокзал, Тверь
–речной вокзал, вид якорей, Тверь
–речной вокзал, вид со стороны реки Волги, Тверь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NjutaSH
Админ

   

Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 3:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петербург стал первым городом России, который практически с основания развивался по хорошо продуманному плану, поэтому он и отличается высоким уровнем градостроительства.
Государственный Русский музей Основан в 1895 году в Санкт-Петербурге по указу императора Николая II. Был открыт 7/19 марта 1898 года. Расположены в историческом центре Санкт-Петербурга: Строгановский и Мраморный дворцы, Инженерный замок и главное здание — Михайловский дворец с корпусом Бенуа. Само название музею закрепилось не сразу, в начале «Русским музеем» называли лишь художественный отдел, в Михайловском дворце(Карл Иванович Росси (1775-1849) проектировал и строил его). Обладает крупнейшим в мире собранием русского изобразительного искусства с Х по ХХI век, там находится примерно 400 000 экспонатов. Основой коллекций служили произведения, переданные из Эрмитажа, Императорских дворцов и Академии художеств. Также значительным вкладом в собрание музея стала личная коллекция Александра III. В день открытия в 37 залах была выставлена экспозиция, 4-е из которых занимал «Музей христианских древностей». Во время Великой Отечественной войны: был поврежден фундамент, разорвана водопроводная сеть, уничтожены оконные стекла. Практически раскололо взрывом на две части корпус Бенуа. Но даже в войну коллекция только увеличивалась, сюда попадали все картины найденные в разрушенных и опустевших домах. На сегодняшний день экспонатов в коллекции уже около 370000. Не зря этот музей считается уникальным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Emily Sim
Модераторы

   

Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 392
Откуда: Dreamland

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 4:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санкт- Петербург, Государственный Русский музей

Вот и иллюстрации:

1.
Фасад главного здания

2.

Фасад зданиия в подсветке

3.
Фасад здания - 19 век

4.
вид интерьера Михайловского дворца

5.
Интерьер

6.
Одна из самых известных картин Государственного Русского Музея - К. Брюллов "Последний день Помпеи".

7.
Ещё одна праславленная картина Государственного Русского Музея (И. Е. Репин)
_________________
Умерла от передозировки жизнью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NjutaSH
Админ

   

Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2007 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санкт-Петербург
Петропавловская крепость расположена в центре Питера на Заячьем острове у реки Невы. 16мая 1703года Петром I для защиты устья Невы и побережья Балтийского моря от Шведов была заложена Петропавловская крепость, строилась она на болотистой местности. И до начала строительства остров искусственно увеличивали, и по всей длине Заячьего острова был вырыт котлован, который в 1882г засыпали.
На площади внутри крепости были расположены крестообразная церковь во имя апостолов Петра и Павла, Сенат, цейхгауз и Гауптвахты. Вскоре в первой четверти XVIII века и вплоть до начала XX века она использовалась как тюрьма. На площади были повешены два человека. В 1796-1797гг тюрьму перенесли в Секретный дом. Внутри собор сказочно красив пилястры раскрашены под мрамор, весит хрустальная люстра с элементами бронзы, позолоченный иконостас, могилы императоров начиная от Петра I и до Александра III. В октябре 1917 года в крепости был расположен штаб Петроградского военно-революционного комитета. И у могилы Петра I защитники приносили присягу во время Великой Отечественной войны. С 1954 года Петропавловская крепость и все прилегающие здания перешли Государственному музею истории Ленинграда (Санкт-Петербурга).
Легенды ходят различные о здание периодически видят людей в грязной одежде ходящих по площади и некоторые утверждают, что видели сына Петра Алексея, который когда то сидел в тюрьме.

Все о Петропавловской крепости написать не реально, уж больно богатая история, это лишь малая часть об этом здание которую я вспомнила.
Если кто-то хочет, может дополнить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Emily Sim
Модераторы

   

Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 392
Откуда: Dreamland

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выставлю фотографии, которые делала ещё в прошлом сентябре. Заранее прошу прощения за качество:
1.
Вид на Петропавловскую крепость с Дворцового моста, фонтаны на Неве.
2.
Вообщем-то, тоже самое.
3.
Фасад собора
4.
Фасад собора, более полный вариант
5.
Колокольня
6.
Ступеньки на пирсе у пляжа, которые то и дело захлёстывают волны
7.
Вид собора
8.
Шпиль
9.
Знаменитый зайчик, встречающий гостей у Ионаовского моста, а вернее под ним)
10.
Вид на стену Петропавловской крепости с пляжа (левая сторона)
_________________
Умерла от передозировки жизнью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Девушка-осень
Модераторы

   

Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 312
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2007 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я потом выложу фотки Питера и Царского села - только в июне там побывала...
_________________
Когда женщине ломают крылья, она летает на метле...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Emily Sim
Модераторы

   

Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 392
Откуда: Dreamland

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2007 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Девушка-осень
Хи, а я там живу, в смысле в Царском Селе.
_________________
Умерла от передозировки жизнью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Девушка-осень
Модераторы

   

Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 312
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2007 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Emily Sim, мне там понравилось) Там какая-то атмосфера хорошая :Чмак
_________________
Когда женщине ломают крылья, она летает на метле...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luna
Пользователи

   

Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщения: 391
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 4:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


а вот это красота у меня в городе Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Девушка-осень
Модераторы

   

Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 312
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво!

А это Петергоф (Петродворец)

_________________
Когда женщине ломают крылья, она летает на метле...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мышь белая
Пользователи

   

Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 84
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть я сама и родилась в Ростове-на-Дону, моя бабушка живёт в станице Старочеркасской, поэтому там я провела почти всё детство. эта станица является историко-культурным центром донского казачества. сейчас из неё хотят сделать туристическую зону. в центре находится музей-заповедник истории казачества, мужской монастырь и войсковой собор. этим летом меня переклинило и я бегала от памятника к памятнику и делала фотки. очень красивые получились из музея (позже выложу), а это фото Воскресенского войскового собора. правда, здесь он не впечатляет, но очень уж красив он бывает, когда вокруг проводятся казачьие гуляния в дни фольклёрных праздников

а вот фото моего университета (ну, достопримечательностью его можно назвать с большой натяжкой, но здание тоже очень старое, внушительное и красуется на главной улице Радость )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Девушка-осень
Модераторы

   

Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 312
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2007 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне универ поравлся =)
_________________
Когда женщине ломают крылья, она летает на метле...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NjutaSH
Админ

   

Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2007 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Волгоград

Мамаев курган

Кто хочет там побывать, есть виртуальный мамаев курган

Есть в Волгограде место, которое очень тесно связано с событиями Второй Мировой войны, с Великой Сталинградской битвой. Место это — прославленный Мамаев курган, на котором расположен «Историко-мемориальный комплекс «Героям Сталинградской битвы». Со 102-метровой высоты кургана — это господствующая точка над городом — открывается обзор на многие километры вокруг. Вот почему было исключительно важно овладеть этой высотой в период Сталинградской битвы. Тогда более 150 суток продолжались упорные бои за Мамаев курган.

Мамаев курган на военно-топографических картах обозначается как Высота-102,0. В общей системе обороны Сталинградского фронта он являлся главным звеном. В последние месяцы 1942 года здесь шли ожесточенные бои. И именно здесь, в районе Мамаева кургана, 2 февраля 1943 года закончилась Сталинградская битва.

В середине сентября 1942 года, когда немцы бросили на город семь своих лучших дивизий, 500 танков, несколько сот самолетов, Мамаев курган переходил из рук в руки. Его штурмовали гвардейцы Родимцева, штурмовали сибиряки дивизии Батюка. В конце сентября враги ценой огромных потерь заняли курган, но наши части все же удержали полугорье восточного склона. Бои носили исключительно ожесточенный характер. На квадратном метре земли Мамаева кургана впоследствии находили по 1000-1200 осколков мин, бомб и снарядов.

При наступлении наших войск на северо-западном склоне Мамаева кургана 26 января 1943 года произошла встреча войск Донского фронта с 62-й армией. На этом месте сейчас стоит на постаменте танк Т-34 «Челябинский колхозник», экипаж которого первым прорвался к месту соединения войск. Гитлеровская группировка была рассечена на две части и вскоре прекратила сопротивление.

Идея сооружения в городе-герое величественного монумента, в память о великом сражении, возникла почти сразу после окончания битвы. Грандиозный масштаб и сложность композиции задуманного ансамбля потребовали больших сроков для его осуществления. Начато сооружение монумента в мае 1959 года, а окончено 15 октября 1967 года, когда памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы был торжественно открыт. Этот грандиозный скульптурно-архитектурный комплекс выполнен под руководством Е. В. Вучетича.
Особенности

Если после Аллеи тополей подняться по трехмаршевой лестнице, то можно очутиться на площади «Стоявших насмерть!». Она представляет собой квадрат размером 65×65 м (4225 кв. м) с гранитным покрытием. В центре площади расположен круглый водный бассейн, диаметром 35,2 м., в центре которого — монументальная однофигурная скульптура «Стоять насмерть». Эта скульптура высотой 16,5 м. символизирует самый трудный период Сталинградской битвы.

От площади «Стоявших насмерть!» идет широкая гранитная лестница к площади Героев. С обеих сторон этой пятимаршевой лестницы возведены две стены — руины-пропилеи. Целью проекта было создать две огромные стены, поставленные под углом друг другу и сходящиеся в перспективе. Это своеобразные руины сооружений, разрушенных долговременными обстрелами и бесчисленными бомбежками.

В центре площади Героев расположен прямоугольный водный бассейн. По замыслу авторов, вода, как источник всего живого на Земле, символизирует здесь неистребимость жизни и ее торжество над силами разрушения и смерти.

Слева возведена стена, напоминающая по форме развернутое знамя. На ней крупными рельефными буквами начертано: «Железный ветер бил им в лицо, а они все шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?»

Далее расположен Зал Воинской славы. Крыша этого цилиндрического здания имеет проем, диаметром 8 м. В центре здания установлена рука с факелом Вечного огня, вокруг которой расположены динамики. Из динамиков льются звуки траурной мелодии «Грезы» Шумана.

Стены Зала облицованы мозаикой из золотистого стекла. На стене, по кругу, расположены 34 мозаичных траурных Знамени. Они выполнены из красной смальты и символизируют всех погибших в Сталинградской битве. На Знаменах написаны 7200 имен погибших защитников города. В Зале выставляется почетный караул. Пандус зала Воинской славы ведет к проему в стене Зала, который выходит на площадь Скорби.

На площади Скорби находится могила Дважды Героя Советского Союза, Маршала Советского Союза, бывшего командарма 62-й Армии В. И. Чуйкова.
От площади Скорби начинается подъем на вершину кургана к основанию главного монумента — «Родина-мать зовет!». На холме, вдоль серпантина, перезахоронены останки 34 505 воинов — защитников Сталинграда, а также расположены 35 гранитных надгробий Героев Советского Союза, участников Сталинградской битвы.

Скульптура «Родина-мать зовет!» является композиционным центром всего ансамбля. Это 52-х метровая фигура женщины, стремительно шагнувшей вперед. В правой руке она держит меч длиной 33 м и весом 14 тонн. Общая высота скульптуры 85 метров, а вес ее составляет восемь тысяч тонн. Главный монумент представляет собой современную интерпретацию образа античной Ники — богини победы. От подножия кургана и до его вершины ведут 200 гранитных ступеней, так как именно двести огненных дней и ночей продолжалась Сталинградская битва.

Дважды, в 1972 и 1986 годах, на Главном монументе проводились реставрационные работы. Проект разработан авторским коллективом скульпторов и архитекторов под руководством лауреата Ленинской и Государственной премий, народного художника СССР Е. В. Вучетича. Архитекторы: Белопольский Я. Б., Демин В. А., Лысов Ф. М. Скульпторы: Алешенко М. С., Матросов В. Е., Майстренко Л. М., Мельник А. Н., Марунов В. А., Новиков Н. C., Tюренков А. А. Руководитель инженерной группы — доктор технических наук Никитин Н. В. — автор расчета Останкинской телебашни. Военный консультант — маршал Советского Союза В. И. Чуйков.

Впервые в практике сооружения скульптурных памятников, все они выполнены из железобетона. Комплекс является уникальным скульптурно-архитектурным ансамблем и инженерным сооружением.

В настоящее время историко-мемориальный комплекс «Героям Сталинградской битвы» — самый посещаемый в России. Он функционирует круглый год, без выходных, бесплатно.

За 33 года существования мемориального комплекса около 130 миллионов человек пришли поклониться на Мамаев курган


Площадь Павших Борцов

Если от волгоградского вокзала пройти по улице Гоголя, обсаженной молодыми вязами, пересечь по дороге улицу Мира, то можно попасть на центральную площадь города ─ Площадь Павших Борцов.
Это центральная площадь Волгограда. До революции она называлась Александровской.

С этой площадью связаны почти все героические и трагические страницы истории города. 8 февраля 1920 года на площади Павших борцов состоялись похороны жертв белого террора. В братской могиле погребены 55 участников защиты Красного Царицына. С этого дня площадь была переименована в площадь Павших борцов.

С июля 1919 года, когда Царицын был захвачен врангелевцами, в течение шести месяцев на этой площади и на улице Гоголя, ведущей к вокзалу, было замучено, расстреляно и повешено более 3,5 тыс. большевиков. Рядом погребены защитники города в Великую Отечественную войну.

В апреле 1957 года на этих могилах открылся единый памятник. В его основании располагаются железобетонные конструкции, облицованные гранитом. На основании уложена надгробная гранитная плита в виде саркофага, откосы которого выложены дерном и засеяны травой. По двум углам на откосах надгробной площадки высажены голубые ели. На надгробье установлен бронзовый венок и зажжен Вечный огонь, оформленный звездой. Памятник венчает 26-метровый обелиск.

Все его элементы выполнены из красного и черного полированного гранита. Обелиск облицован плитами кованного розового гранита, нижняя часть — плитами красного полированного гранита. Каждые полчаса в течение 3-х минут над памятником разносятся звуки торжественно-траурной музыки — фрагмента «Памяти павших» из кантаты «О Волгограде» волгоградского композитора В. Семенова.

Здесь установлен также памятник герою Великой Отечественной войны Рубену Руис Ибаррури, сыну руководителя Коммунистической партии Испании Долорес Ибаррури. Посмертно ему было присвоено звание Героя Советского Союза. Вместе с Рубеном Ибаррури в одной могиле похоронены его боевые товарищи — Герой Советского Союза летчик В. Г. Каменщиков и командир артиллерийской батареи капитан Хафиз Фаттяхутдинов.

В подвале выходящего на площадь здания универмага был взят в плен со своим штабом командующий группировкой вражеских сил фельдмаршал Паулюс. А 31 января 1943 года гитлеровцы выбросили белый флаг капитуляции.

Около трибун на площади установлен монумент И. В. Сталина. Здесь же находится братская могила защитников Красного Царицына и воинов 62 и 64 армий, погибших при защите Сталинграда в 1919-1920 и 1942-1943 годах.

В 1999 году на выходе с площади, в месте пересечения с улицей Мира, на мостовой появился знак нулевого километра автодорог Волгоградской области, иначе говоря, город получил официальное географическое обозначение своего центра. Знак выполнен из гранита, вмонтированного непосредственно в асфальтовое покрытие тротуара. Он представляет собой компасный указатель четырех основных направлений дорог, а вместе с этим и тех сторон света, направление которых они повторяют.


Последний раз редактировалось: NjutaSH (Вс Янв 13, 2008 3:18 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NjutaSH
Админ

   

Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВОЛГОГРАД

- фонтан дружбы

- родина мать

- родина мать

- пантеон славы изнутри
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NjutaSH
Админ

   

Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пермь

Церковь Вознесения Господня


Церковь Вознесения Господня — это одна из последних церквей, которые были построены в Перми. В народе эта церковь называется купеческой.

Построена церковь была по инициативе мецената Феодосия Мешкова. Вследствие этого, один из пределов храма освящен во имя Святого Феодосия Черниговского Чудотворца. В настоящее время жителям города церковь известна также под именем Феодосиевской.

Ту землю, на которой построен храм, частью продал, а частью подарил епархии купец Александр Бабалов.

Епископ Пермский и Соликамский Иоанн в мае 1903 года выдал грамоту на закладку в Перми нового храма в честь Вознесения Господня с двумя приделами: во имя Св. Феодосия Черниговского Чудотворца и во имя Св. Питирима, Герасима и Ионы.

Жертвователи вносили на постройку церкви очень значительные суммы.

Уже в 1904 году в нижнем этаже храма был освящен престол во имя Серафима Саровского. Главный средний придел в верхнем этаже храма был освящен 12 декабря 1910 года в честь Вознесения Господня. Придел во имя Феодосия Черниговского Чудотворца, расположенный справа, освящен в октябре 1914 года.

Вознесенская церковь в 1918 году была в числе крупнейших церквей города Перми. Доход церкви от жертвователей составлял более 8000 рублей.

В 1918 году в приходе церкви значилось пять хозяйств духовных лиц, 33 — чиновников, 163 — мещан и купцов, а также 102 — крестьян.
Вскоре начинается процесс разобщения церковной общины. Большое влияние на этот процесс оказало то, что православное вероучение разделилось на различные течения.

В конце 1920-х годов группа Феодосиевский храм принадлежал сначала «сергиевцам», затем «григорьевцам», затем снова «сергиевцам». А после этого в 1930 году было принято постановление о закрытии этой церкви. Здание же ее было использовано под общежитие.

Позже, в начале 30-х годов, здание храма перестроили под хлебозавод, который сдали в эксплуатацию в феврале 1935года.

Вновь верующим вернули Феодосиевскую церковь в 1991 году.


Свято–Троицкая церковь


Сооружена церковь в стиле высокого классицизма культовой архитектуры. Пол храма выложен чугунными плитами художественного литья, окружает храм ажурная вязь церковной ограды. Все это было создано руками местных литейщиков.

В 1831-1851 годах на пермской кафедре пребывал архиепископ Пермский и Верхотурский Аркадий. При нем в Пермской епархии число церквей увеличилось с 440 до 600. Были возведены храмы и в Перми.

В числе воздвигнутых им церквей оказался и сооруженный в 1845-1849 годах новый просторный храм во имя Св. Троицы на Слудке.
В августе 1842 года купец 2-й гильдии Егор Иванович Шавкунов предложил воздвигнуть на Слудке новый трехпрестольный храм с двумя приделами. Его инициативу поддержало пермское городское общество. Большую часть расходов, связанных со строительством, взял на себя Е. И. Шавкунов. Также планировалось объявить сбор пожертвований среди жителей города. Предполагалось к тому же использовать доходы от каменной часовни во имя св. Илии на Сенном рынке.

Но вскоре купец Егор Шавкунов скончался. Деньги он завещал на строительство Троицкого храма. И начинание купца суждено было завершить его сыну, Петру Егоровичу Шавкунову.

Придел храма во имя Великомученика Георгия был освящен в 1849 году. Через год был освящен южный придел во имя св. пророка Илии. Главный престол во имя Святой Живоначальной Троицы освятили в октябре 1857 года. После освящения церкви, юго-западная часть города составила особый Слудский приход.
Церковь до 1917 года имела свою церковно-приходскую школу.

Во время гражданской войны против верующих и священнослужителей было начато проведение репрессий. Свято-Троицкая церковь лишилась принадлежавших ей зданий, денег и церковных ценностей.

С наступлением 30-х годов придерживавшиеся староцерковного направления священники и дьякон Троицкой церкви подверглись репрессиям. Храм был закрыт.
Верующие г. Молотова во время Великой Отечественной войны ходатайствовали о том, чтобы Свято-Троицкая церковь на Слудке вновь была открыта. В феврале 1944 года их просьба была удовлетворена.

Прихожане и священнослужители церкви во время войны участвовали в сборе средств для нужд Красной Армии, в подписке на военные займы, а также помогали детям-сиротам.

Свято-Троицкая церковь на Слудке на сегодняшний день является кафедральным собором Пермской епархии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NjutaSH
Админ

   

Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПЕРМЬ

- Церковь Вознесения Господня

- Свято–Троицкая церковь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NjutaSH
Админ

   

Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 2:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир

Дмитриевский собор во Владимире.
Историки считают, что построен собор в 1194-1197годах по велению князя Всеволода Большое Гнездо (1177-1212) и назван во имя Дмитрия Солунского - святого покровителя князя Всеволода.
Возводили собор русские мастера, и строился он как дворцовая церковь великого князя Всеволода, в годы, когда Владимиро-Суздальская Русь достигла наивысшего расцвета. Имя и могущество князя были хорошо известны. Автор «Слова о полку Игореве» с гордостью писал о нем как о самом могущественном князе на Руси, многочисленные полки которого могли шеломами вычерпать воду из Дона. Собор олицетворял собой и славу, и власть великого князя.
Собор великолепен. Все, что на Руси было создано замечательного в скани, гравировке, эмали, басме, рукописном орнаменте и особенно в деревянной резьбе, нашло свое отражение в изобразительных и декоративных мотивах этого шедевра владимирских зодчих. Из-за обилия белокаменной резьбы, покрывающей его стены, собор называют «каменным ковром», «каменной поэмой». Л. Д. Любимов пишет: «Как чудесная сказка, широко развертывается перед нами белокаменная резьба... кажется, будто перед нами драгоценный ларец, сработанный искуснейшим ювелиром... В этом соборе достигнута удивительная согласованность скульптурного убранства с архитектурой... весь собор - шедевр гармонии и меры. И потому его совершенство знаменует высшую ступень в развитии владимиро-суздальского искусства. Щедрая декоративность Дмитриевского собора не мешает восприятию его красивых и стройных общих форм. Недаром этот собор сравнивают со «Словом о полку Игореве»: и там и здесь орнаментальные детали неразрывно связаны с общей идеей, усиливая, а не заслоняя ее; и там и здесь поражают монументальность и изящество, лаконичность и глубина».
Белокаменная резьба Дмитриевского собора давно стала предметом восхищения и изучения. 566 резных камней на фасадах храма развернуты в причудливую картину мира, где образы христианства уживаются с образами народной мифологии и сюжетами средневековой литературы. Истоки владимиро-суздальской храмовой пластики пытались отыскать не только в Киеве и Галиче, но и в странах Азии и Европы, так как в белокаменном убранстве собора много средневековых мотивов, распространенных не только на Балканах и в Византии, но и по всей Европе.
Дмитриевский собор - одноглавый, четырехстолпный, крестово-купольный храм стремя высокими апсидами. Фасады стен его разделены на три части полукруглыми пилястрами, переходящими в закомары. Окна - узкие, удлиненные; верхние полукружия окон повторяют полукружия закомар, создавая таким образом гармонию и согласованность в верхнем ярусе. Фасады стен опоясаны аркатурным поясом, разделяющим прясла стен на два яруса - верхний и нижний. Храм увенчивает пологий золоченый купол, напоминающий богатырский шлем. На куполе установлен древний ажурный широкий крест из прорезной золоченой меди. (Аркатурный пояс - колончатый, с белокаменными резными фигурами и богатейшим орнаментом.) В резьбе колончатого пояса (между колонками) помещена целая галерея святых, среди которых русские князья Борис и Глеб. Большинство этих фигур поздние, самые ранние скульптуры сохранились только в части северного фасада. Под каждой фигурой вырезаны изображения причудливых растений или животных. Сами колонки напоминают толстые плетеные шнуры, переходящие книзу в фигурку фантастического зверя или птицы. Потрясающая сказка в камне!
Верхний ярус сплошь покрыт резьбой Резьба покрывает и барабан купола. На южном фасаде храма выделяется крупная композиция «Вознесение Александра Македонского на небо». Этот сюжет в наше время кажется несколько необычным для христианского храма, но в средние века он был чрезвычайно популярен и на Руси, и в Европе, и на Востоке. Северный фасад собора украшает большой рельеф «Князь Всеволод с сыновьями». Великий князь владимирский Всеволод III, строитель храма, изображен сидящим на троне с новорожденным сыном на коленях в окружении остальных сыновей. На каждом из трех фасадов в системе декоративного убранства размещена фигура царя Давида. Образ Давида-псалмопевца - это ключ к пониманию символики белокаменной резьбы собора: «Всякое дыхание да хвалит Господа!» Иллюстрацией к этим строкам Давидова псалма являются все персонажи Дмитриевских рельефов. Далее А. Ю. Низовский пишет: «Это положение пытаются иногда оспаривать, утверждая, что, мол, «среди рельефов слишком много грозных хищников, воинственных всадников, сцен борьбы и кровопролития». Да, грозные хищники, воинственные всадники... Но ведь сказано-то: «всякое» дыхание да хвалит Господа. Всякое! А что касается сцен «борьбы Я кровопролития», то... мир людей, земной мир представлен на стенах собора во всех своих Противоречиях - но как все эти образы объединены одним Дмитриевским собором, так и мир объемлется Богом вместе со всеми существующими в нем, противоречиями». Нижний ярус храма почти лишен всякого Убранства, и на фоне гладких стен выделяются только резные порталы. Дело в том, что нижний ярус первоначально был закрыт галереями, окружавшими собор с трех сторон. С главного, западного фасада по углам галерей стояли две лестничные башни. Галереи и башни также были украшены белокаменной резьбой.
По окончании строительства храм был расписан греческими мастерами. Остатки фресок XII века были обнаружены в 1918 году Всесоюзной реставрационной комиссией под сводами хор - это сцены из Страшного суда. Из небытия возникло одно из созданий древнерусской живописи. При этом мастера, несмотря на то что придерживались византийского канона в церковной живописи, сумели реалистической манерой и исключительной цветистостью живописи внести нечто свое, отличное от традиций византийского искусства XII века. Колорит фресок построен на нежных полутонах - светло-зеленых, голубых, зеленовато-желтых, синевато-серых... Фрески, пострадавшие за столетия от пожаров, были сбиты в 1843 году, тогда же собор заново расписали масляными красками, но и эта живопись не сохранилась.
В 1237 году храм разделил судьбу города Владимира - был разграблен и поврежден монгольскими ордами. Впоследствии еще не раз горел и подвергался грабежам. «Подвергался» он и реставрациям, исказившим его первоначальный вид. Но в советское время ему вернули первоначальный облик (правда, без галерей и лестничных башен).
Внутри храм кажется небольшим, торжественно спокойным, пространство наполнено воздухом и светом, стены совершенно белы.
В заключение приведем слова Л. Д. Любимова: «Дмитриевский собор - один из тех шедевров искусства, которые утверждают в нашем сознании веру в великие судьбы человеческого рода, ибо высшее благородство форм в искусстве свидетельствует о неиссякаемом величии человеческого духа».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Алексей Павлович Анищенко -> Искусство Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Наш сайт Форум о фотошопе и обо всем, что с ним связано Каталог фан клубов и сайтов для фанатов www.fanat.org
 </BODY></HTML>
</noindex><div align=

Powered by
phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS