Список форумов Алексей Павлович Анищенко

Алексей Павлович Анищенко

Добро пожаловать на форум об Алексее Анищенко!Здесь вы можете узнать любую интересующую вас информацию о нем!Мы рады приветствовать каждого нового поклонника Алексея на нашем сайте и форуме!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

www.anischenko.1bb.info
Новости форума:

Снова показывают всеми нами любимый сериал - "Дочки-Матери" в 10.30 на канале СТС:))) Администрация.

Поздравляем с присвоение новых должностей на нашем форуме: Silence - Админ, И Девушка-осень - модератор!:))) Администрация.

Ура, ура, ура! Подравляем Sweet nothing и Девушку Осень - они заняли призовые места за сценарий последней серии в ДМ:)))) ZasaDa

Поступило предложение делать копирайты на видео. Так что просим вас делать в видео, которое вы вкладываете, врезки с адресом сайта и именем автора. Администрация.
Достопримечательности Российских городов
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Алексей Павлович Анищенко -> Искусство
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NjutaSH
Админ

   

Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 3:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитриевский собор во Владимире.

1)
- южный фасад

2)
- Завершение собора, вид с Юга

3)
- Фрагмент аркатурно-колончатого пояса южного фасада

4)
- Южный вход, деталь портала

5)
- Деталь аркатурно-колончатого пояса на западном фасаде

6)
- Интерьер собора, общий вид от западного входа на восток. Великий владимирский князь Всеволод (в крещении Дмитрий) посвятил собор своему небесному покровителю – святому великомученику Дмитрию Солунскому, погибшему в 306 г. Создание реликвария могло быть задумано им задолго до вокняжения на Владимирском столе. Восьмилетним ребенком Всеволод – Дмитрий с матерью и братьями покинул Русь, изгнанный в 1162 г. старшим братом – «самовласцем» Андреем Боголюбским. Мать Всеволода – византийская принцесса – поселилась в Константинополе, при дворе императора Мануила Комнина, где св. Дмитрий почитался как покровитель императорской семьи. Город Фессалоники (Солунь) славился базиликой Дмитрия Солунского, где хранились его реликвии. Всеволод провел в изгнании 7 лет. Вернувшись на родину и заняв прочное положение на Владимирском столе, добившись приоритета среди русских князей и восстановив после пожара Успенский собор, Всеволод осуществил свой замысел – строительство дворцового Дмитриевского храма. В 1197 году в отстроенный храм была принесена икона св. Дмитрия. В серебряном чеканно ковчежце хранилась «сорочка» - частица одежды, пропитанная кровью мученика. Сам здание должно было напоминать драгоценный мощевик-реликварий. Так Владимир превратился во «вторые Фессалоники».
(Текст цитируется по материалам пояснительных табличек в музейной экспозиции «Дмитриевский собор»)

7)
- Интерьер в уровне позакомарного покрытия. Открытие музейной экспозиции состоялось осенью 2005 года после десятилетий реставрации. Одновременно с этим посетить Дмитриевский собор теперь могут все желающие.

8)
- Кованый голубь с верхушки креста Дмитриевского собора

9)
- Фрески Дмитриевского собора на южном скате центрального свода под хорами в интерьере. XII в.
Фрески собора – уникальный памятник монументальной живописи Древней Руси. Росписи, обнаруженные в 1843 г., входят в композицию «Страшный суд». В центральном своде под хорами сохранилось 12 фигур апостолов - судей на престолах и ангелы позади них. В зените свода находилось, очевидно, изображение Христа Судии. Сидящие апостолы двумя группами размещаются на склонах свода: южном – Петр, Иоанн Богослов, Лука, Андрей, Варфоломей и Филипп (?), на северном – Павел, Матфей, Марк, Симон, Иаков и Фома (?).
(Текст цитируется по материалам пояснительных табличек в музейной экспозиции «Дмитриевский собор»)

10)
- Фрески Дмитриевского собора в интерьере на малом своде под хорами. XII в.
В малом своде под хорами показаны сцены рая: трубящие ангелы, апостол Петр, ведущий в рай святых жен, благоразумный разбойник с крестом в руках, «Лоно Авраамово» с праотцами Авраамом, Исааком и Иаковом, Богоматерь на престоле.
Росписи Дмитриевского собора представляют собой оригинальный памятник классического византийского стиля конца XII века. Их отличает одухотворенность образов, пластичность фигур, тонкие сочетания красок. Особенно поражает совершенная красота ангельских ликов. Необычно для византийского искусства развернутое изображение райского сада на южном склоне малого свода: высокие деревья с цветущими пальмовидными ветвями; решетка, поддерживающая виноградные лозы; птицы, клюющие виноград.
Живописцы, создавшие эти замечательные фрески, прибыли во Владимир, вероятно, из византийского города Фессалоники, откуда происходят священные реликвии Дмитрия Солунского.
(Текст цитируется по материалам пояснительных табличек в музейной экспозиции «Дмитриевский собор»)

11)
- Крест Дмитриевского собора.
1957 г. Копия
Заменил древний крест на главе собора, имевший многие повреждения, утраты и следы ремонтов. Первоначальный каркас из кованых железных брусьев был обтянут листами золоченой меди с прорезным орнаментом. Копия представляет собой каркас XVIII в., обтянутый латунью в 1957 г. Высота креста - 4,07 м, размах – 2,78 м.
В 2002 г. потребовала замены и эта копия. Причиной разрушения крестов явилось соседство двух разных металлов – черного (железный каркас) и цветного (медные и латунные листы). Новодел, ныне венчающий главу собора, весь изготовлен из черного металла – железного каркаса и золоченых стальных листов. В экспозиции представлено несколько фрагментов прорезной золоченой меди подлинного креста XII в.
(Текст цитируется по материалам пояснительных табличек в музейной экспозиции «Дмитриевский собор»)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Девушка-осень
Модераторы

   

Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 312
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво...
_________________
Когда женщине ломают крылья, она летает на метле...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NjutaSH
Админ

   

Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Успенский собор во Владимире

Успе́нский собо́р во Владимире — главный (кафедральный) храм Владимиро-Суздальской Руси. Один из выдающихся памятников русского зодчества XII века, послуживший образцом для ряда более поздних соборов, в том числе Успенского собора Аристотеля Фиораванти.

Построен при князе Андрее Боголюбском в 1158-1160 годах. Именно Успенский собор возвестил о величии и силе нового государственного центра.

«Прежде чем начать строительство, пригласил князь Андрей немецких зодчих и своего мастера Левонтия, прошедшего школу зодчества в Византии (проданного когда-то в рабство в Константинополь), и приказал им за одну седмицу сделать макет храма. И вот снял покрывало немчии, и все замерли - ни дать ни взять Киевская София перед ними! Хороша! Но... молчит князь. И вот, побледнев, снимает покрывало Лееонтий. И все ахнули! Вот оно! «А ведь угадал, а ведь схватил главное! - радостно думал князь Андрей. - Вот это подойдет к нашим лугам и холмам». Даже страшно стало, как это Левонтий догадался о том, что нужно князю и родным просторам. И повелел он немчинам работать под руководством Ле-вонтия. но они высокомерно отказались, и князь прогнал их со двора. И повелел князь построить церковь Успения Божьей Матери из белого булгарского камня. Камень... камень трудно податлив и холоден. Зато как он сверкает на солнце, какая в нем непознанная глубина! Возможно ли вдохнуть в камень жизнь? Чтобы стояла церковь и 10, и 100, и 200 лет, а после бы пришли к ней, вгляделись и почувствовали; жили люди, и не только ратали. ковали мечи и дрались на поле брани, было в них и другое - было удивление перед красотой, была вера в добро, потому что как же без добра? Разве злой и кровожадный изувер в силах создать этакую неслыханную красоту? Едва путники взбираются на Поклонную гору, как вспыхивает на крутом берегу Клязьмы золотой шлем Успенского собора! Ах ты, Господи!» (Эдуард Зорин – «Боготырское поле»).

По высоте Успенский собор равнялся Софии Киевской: храм новой столицы, по замыслу Андрея Боголюбского, естественно, не мог уступать киевской святыне. Собор был сложен из белого камня-известняка, а его центральная глава покрыта «червонным золотом», за что он получил в свое время наименование «Златоверхий».
Архитектура Успенского собора определила развитие зодчества Северо-Восточной Руси на несколько столетий вперед, включая и бош лее поздние московские постройки. Внешний облик здания вызывал изумление у современников. Летописцы сравнивали его с храмом царя Соломона в Иерусалиме. Собор мог вмещать две тысячи человек. В облике храма красота архитектуры сочеталась с изысканностью и пышностью убранства. Широко использовалась оковка порталов и куполов золоченой медью. Огромный интерьер храма сиял блеском золота, майолик и росписей.

Законченный к 1160 году собор пострадала от пожара в 1185 году: все деревянные конструкции выгорели настолько, что вокруг собора возвели новые стены и связали их арками со стенами старого собора. Собор стал более вместительным, и увеличилась алтарная часть. Произошло это при князе Всеволоде III, который украсил храм так, как только можно украсить самое дорогое. Новая беда пришла в 1238 году: монголы разграбили и подожгли храм, уничтожив всех людей, скрывавшихся в нем. Храм устоял.
На протяжении ХII-ХIII веков собор расписывался настенной живописью несколько раз, но систематически разорялся и поджигался. До начала XV века собор стоял в запустении. В 1408 году восстанавливать живопись Успенского собора приехали Андрей Рублёв и Даниил Чёрный «со товарищи». Придерживаясь старой системы размещения сюжетов, они расписали собор фактически заново. В последующие столетия собор разорялся и горел еще несколько раз. К XVIII веку обветшавший собор грозил вот-вот развалиться. Храм починили и внесли много искажений. И только научная реставрация, Проведенная в 1888-1891 годах, вернула собору первоначальный вид. Из всех позднейших пристроек к собору сохранились только Георгиевский придел и высокая, увенчанная золоченым шпилем колокольня, сооруженные в XIX веке.

Теперь собор - мощный, стройный, кубовидный, с тремя высокими апсидами, пятикупольный храм. Фасады стен расчленены на пять частей пилястрами, переходящими наверху в Закомары. Стены гладкие, с пятью узкими окнами во втором ярусе, отделенном от нижней части храма аркатурно-колончатым фризом. И обрел этот храм могучую стать!
В усыпальнице собора были погребены князь Андрей Боголюбский, его сыновья Глеб и Изяслав, великий князь владимирский Всеволод Большое Гнездо, князь Юрий Всеволодович и другие князья ХII-ХIII веков, владимирские епископы и митрополиты. До 1395 года в соборе находилась одна из величайших святынь русского народа - икона Владимирской Богоматери
.
«Созданный талантом безвестных мастеров XII столетия, осененный гением Андрея Рублева, прошедший через пожары и разорения, владимирский Успенский собор и сегодня устремляется к небу - светильник духа, с любовью возженный некогда руками наших предков», - пишет А. Ю. Низовский. Нечто сказочное и эпическое чувствуется в связи храма с широким богатырским ландшафтом, в вознесенности здания. Современники по достоинству оценили эту сторону нового собора как проявление нового чуда Богородицы, создав легенду о «явлении» собора «на воздусе». Почвой для этих легенд была реальность. В ранние часы рассвета, когда владимирские холмы тонут в призрачном море поднимающегося тумана, можно видеть захватывающее воображение зрелище: пламенеющий в красных лучах восходящего солнца собор как бы отделяется от земли и плывет на зыбком, колеблющемся облаке. «Блестит себе, поблескивает золотым шлемом Успенский собор. Вроде бы и не то, что святая София - и ростом помене, и убранством победнее, а тревожит, подымает изнутри вольные мысли, зовет, кличет русского человека: погляди, мол, вокруг, распрямись на своей земле - велик ты, еще как велик и еще не такое сможешь, вся земля в ее бескрайних пределах ахнет от изумления» (Э. Зорин).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NjutaSH
Админ

   

Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Успенский собор во Владимире



- Успенский собор Андрея Боголюбского. Реконструкция С.В.Заграевского.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luna
Пользователи

   

Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщения: 391
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2008 3:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радость красотеееень!
а вот театр им. Горького в городе Владивостоке

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Алексей Павлович Анищенко -> Искусство Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Наш сайт Форум о фотошопе и обо всем, что с ним связано Каталог фан клубов и сайтов для фанатов www.fanat.org
 </BODY></HTML>
</noindex><div align=

Powered by
phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS